26 марта 2020г. в ГОУ ВПО «Донбасская аграрная академия» состоялся научно-методический семинар для учителей экономики «Методика формирования бизнес-мышления в экономическом образовании учащихся» с использованием дистанционных технологий. 26 марта 2020г. преподаватели кафедры финансов и бухгалтерского учета и кафедры экономики ГОУ ВПО «Донбасская аграрная академия» совместно с Методическим центром управления образования администрации города Макеевки провели научно-методический семинар для учителей экономики «Методика формирования бизнес-мышления в экономическом образовании учащихся» с использованием дистанционных технологий.В ходе семинара была раскрыта необходимость и основные правила формирования формирования бизнес-мышления в экономическом образовании учащихся, изложены предложения по внедрению правил бизнес-мышления в процесс преподавания экономики учащимся 10-х классов в рамках рекомендованной основной образовательной программы. Подчеркнуто, что сегодня развивающемуся обществу нужны современно образованные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать обоснованные финансовые и бизнес-решения. Развитие бизнес-мышления у подрастающего поколения является серьезной базовой основой для дальнейшего культурного, экономического развития, финансовой неуязвимости, грамотности и предпринимательской подготовки. Ознакомление с основами бизнес-мышления не ставит самоцель превратить учащихся в предпринимателей, но понимание основных правил позволит им максимально адаптироваться во взрослой жизни, грамотно распоряжаться личными деньгами и семейным бюджетом, обеспечит конкурентные преимущества в профессиональной деятельности. С учетом актуальности тематики, учителям экономики были даны рекомендации к изложению темы «Особенности экономического устройства Донецкой Народной Республики» в соответствии с Примерной основной образовательной программой по учебному предмету «Экономика. 10 класс» (базовый уровень). ДОНАГРА_НМС_Методика формирования бизнес-мышления_Часть 1 ДОНАГРА_НМС_Методика формирования бизнес-мышления_Часть 2 |